Проверьте, хорошо ли вы знаете логотипы крупных компаний и торговых марок. Будьте внимательны, мы приготовили пару уловок!
Ученые выяснили, какая доза кофе приносит пользу
Четыре чашки кофе в день защищают сердечно-сосудистую систему. К такому выводу пришли ученые Дюссельдорфского университета имени Генриха Гейне. Оказалось, что тонизирующий напиток обладает способностью активизировать ...


Нет комментариев