Названы продукты, снижающие уровень стресса у детей

0
4 160 просмотров

Исследователи из массачусетского университета Лоуэлл назвали продукты, употребление которых в пищу позволяет снизить уровень стресса и агрессии.

Согласно результатам исследования, положительно на нормализацию состояния психики влияет пища с высоким содержанием омега-3. Исследуемые — дети — начали вести себя спокойнее по сравнению с контрольной группой, что в свою очередь улучшало настроение их родителей.

По мнению ученых, омега-3 улучшает работу мозга и обладает седативным эффектом.

Среди продуктов, богатых омега-3, — рыба и различные морепродукты.

 Источник: Московский Комсомолец

Нет комментариев

Также рекомендуем

Скрыть сетевой статус в WhatsApp

Если вы не хотите, чтобы в вашем профиле WhatsApp отображалось, когда вы в последний раз были онлайн, сетевой статус можно скрыть Как и в случае ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: